Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
20.04.2024
10:49
TECHNOS GAMES
Меню сайта
Категории каталога
История и личности [2]
Наш опрос
Нужен ли форум?
Всего ответов: 280
Начало » Статьи » Статьи о Technos и её играх » История и личности

История компании Technos
История компании Technos

Игровые автоматы и Famicom.

В 80-х годах в Америке существовала компания Data East. Она занималась разработкой различных видеоигр, пока внутри коллектива не начались различного рода проблемы. Огромную ложку дёгтя добавили экономические проблемы компании. Это и сыграло решающую роль в истории Technos. В 1981 году половина компании Data East поувольнялась. Среди уволившихся был и программист Kunio Toki (думаю понятно почему главного героя игр от Technos зовут Кунио?). Он решил создать свою собственную компанию, занимающуюся разработкой игр для игровых автоматов, и переехал обратно на родину в Японию. Изначально офис Technos находился в самой обычной однокомнатной квартире Кунио. К Кунио примкнули ещё двое единомышленников, и они начали творить. В 1982 году появилось первое творение Technos: Minky Monkey (вы можете скачать этот раритет в разделе файлы). Забавно - разрабы добустили весёлую ошибку: вместо слова Copyright они написали Copylight (скорее всего сказалось незнание английского языка). Игра была несколько туповатой, врядли могла задержать вас у игрового автомата более, чем на 5-7 минут.

1983 год ознаменовался выпуском ещё трёх игр для игровых автоматов: Dommy, Eggs и Big Pro Wrestling!. В этот момент Кунио Токи поднял свои старые связи с Data East, и две игры, а именно Eggs и Big Pro Wrestling! были изданы в Америке. В этот момент кунио начал задумываться о филиале Technos в Америке, чтобы издавать игры, не давая бабло сторонним компаниям за их релиз.

В 1984 году компания выпускает ещё три игры: Dog-Fight, Mysterious Stones - Dr. Kick in Adventure и Syusse Oozumou.
И опять же две из них (Dog-Fight и Mysterious Stones - Dr. Kick in Adventure) выходят в Америке благодаря Data East. Syusse Oozumou в Америке не вышла, так как пендосская аудитория относится холодно к Сумо (а игра - именно борьба Сумо).

1985 год. Выходят две провальные игры Bogey Manor и Exciting Hour. Data East, наладив свои древние контакты с компанией Taito, буквально заставляет зарелизить в Америке игру Exciting Hour. В итоге игра появляется на экранах игровых автоматов под названием Mat Mania.

И вот настаёт 1986 год. На экранах автоматов появляется игра Nekketsu Kouha Kunio-kun - первая игра о крутом перце по имени Кунио, который учится в колледже Неккетсу. Игра живенько появляется и в Америке под названием Renegade. Новый кунио, буквально озолотил Technos, и, сами того не подозревая, разрабы положили начало одной из самых запоминающихся серий игр. Игр о Кунио и его друге Рики. Недолго думая, Technos'овцы решают портировать игру на, тогда только набирающую обороты, приставку Famicom (Nintendo Entertainment System). Мда... По-моему зря они это сделали, потому что игра представляла собой убожество. От автоматного Nekketsu Kouha Kunio-kun ни осталось и следа (если не считать локации). В это даже играть не стоит, хотя если вы хотите испортить впечатление о Kunio Kun'e, то можете скачать её с нашего сайта. Так или иначе игра осталась замеченой в обеих странах, и многим даже понравилось (что удивительно!!!). Разрабы остались недовольны прибылью от порта прекрасной игры, и решают оставить приставку Famicom, и продолжить клепать игры для автоматов. На полученные деньги Technos всё-таки открывают Американское отделение своей фирмы, и обзывают его American Technos. И тут начинаются серьёзные финансовые проблемы. Тechnos, недолго думая, выпускают ещё три игры: Xain'd Sleena (в Америке издана Taito под названием Solar Warrior), Battle Lane Vol. 5 и Mania Challenge. Все три игры с грохотом провалились, хотя Solar Warrior действительно заслуживает внимания, но как говорится "не попёрло". Technos'овцы уже готовились к закрытию, но продолжали клепать продолжение Nekketsu Kouha Kunio-kun. И вот оно появилось. Похоже результата данной игры не ожидал никто. Это получилась немного видоизменённая игра в вышибалы с кунио Куном в главной роли. Спустя некоторое время игра была издана и в Америке под названием Super Dodge Ball. Но и эта игра провалилась, хотя и оставила неизгладимое впечатление у сотен тысяч игроков. Компания в очередной раз оказалась на грани банкротства. И Кунио Токи решает: "либо пан, либо пропал", и Technos готовит (как они тогда думали) свою последнюю игру. И вот...

1987 год. Оглушительным взрывом на рынок видеоигр врывается Double Dragon. Это было просто нечто! Такого ещё не играл никто. Все мигом забыли Nekketsu Kouha Kunio-kun и ринулись рубится в Double Dragon. Игра обладала хорошим сюжетом, великолепной графикой, звуковыми эффектами и прекрасной музыкой (настолько прекрасной, что немного позже выйдет альбом с музыкой из игр под названием The Sound of Double Dragon). Денежка так и посыпалась в карманы Technos'овцев, и недолго думая, они решают выпустить продолжение этой игры...

1988 год ознаменовался выходом Double Dragon 2. Игра в какой-то степени разочаровала геймеров, а в какой-то степени восхитила. Дело в том, что сюжет в игре оставили точно такой же, как и в первой части, но графика, музыка и исполнение приёмов стали выглядеть лучше. Параллельно с Double Dragon 2, Technos занималась разработкой ещё двух игр: Sai Yu Go Ma Roku (China Gate) и U.S. Championship V'Ball. Обе игры не принесли существенных доходов компании, хотя China Gate заслуживает внимания. После этого Technos решили приостановить разработку игр для игровых автоматов, и заняться, опять же, приставкой Famicom. Первым делом они конечно же портировали Doube Dragon 1, а потом Super Dodge Ball. Заострим немного внимания на последней игре. Фактически в игре ничего не изменилось, НО!!! Разрабы переработали дизайн игры и музыкальное оформление. Игра получилась даже лучше оригинала! И это была первая игра, в которой начал формироваться привычный нам образ главных персонажей игр о перце Кунио.

1989 год. Ещё один год озолочения Technos. Разрабы портируют Double Dragon 2 на Famicom. игра была не просто тупо портирована, а практически полностью переделана. Добавилась куча приёмов, изменены некоторые главные герои, и самое главное музыка.... Саундтрек к этой игре был записан и выпущен на отдельном диске, что озолотило Technos ещё больше. Также был портирован U.S. Championship V'Ball. Он вышел под названием Super Spike V'Ball, а изданием занималась Nintendo! Для игровых автоматов была выпущена всего одна игра WWF Superstars.

В 1990 году в Японии и Америке, почти одновременно, вышла игра под названием Downtown Nekketsu Monogatari (River City Ransom). Это была первая RPG выпущенная Technos. Игра представляла собой bit'em'up с сильным сюжетом и боевой системой. Множество различных приёмов, использование подручных средств и т.д. Игра была выполнена на славу, но, по какой-то причине её не особо заметили (скорее всего из-за плохой рекламы). После этого Technos начала разработку игры The Combatribes. Разработкой занималась комманда, создавшая первый и второй Double Dragon. Поэтому было принято решение собрать абсолютно новую комманду для создания продолжения, т.е. Double Dragon 3. Игра вышла, и разочаровала игроков. Сложность игры была уж очень очень высокой. В этом же году игру портируют на Famicom. Затем появились Downtown - Nekketsu Koushin Kyoku - Soreyuke Daiundoukai (спортивные состязания без правил) и Nekketsu Koukou Dodgeball Bu - Soccer Hen (родоначальник того самого футбола без правил). Не оставила Technos и без внимания карманную консоль GameBoy. На неё была портирована Nekketsu Kouha Kunio-Kun с лучшей графикой, чем на Famicom.

1991 год. Компания выпускает WWF WrestleFest для игрового автомата. Это был самый лучший реслинг на тот момент с прекраснейшей графикой, звуковым оформлением и геймплеем. Затем выходит Downtown Special - Kunio Kun no Jidaigeki Dayo Zenin Shuugou! для Famicom - игра о приключениях самурая (который почему-то Кунио :-)). Игра была великолепна, и принесла хорошее количество американских гривен в карманы Technos.

1992. Появляются сразу три игры для Famicom (Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal (Crash 'n the Boys - Street Challenge), Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu - Subette Koronde Dai Rantou и Nekketsu Kakutou Densetsu), и одна для GameBoy (Bikkuri Nekketsu Shinkiroku! - Dokodemo Kin Medal). Ike Ike! Nekketsu Hockey bu Subette Koronde Dai Rantou - это хоккей без правил! В последствии эта игра стала одной из самых любимых игр среди фанатов Technos. Спустя 6 месяцев, в Японии вышла Nekketsu Kakutou Densetsu - превосходные драки 2 на 2. И тут комманда, которая творила The Combatribes заявляет, что игра готова. В графическом и игровом плане игра была великолепна, но она тоже не смогла завоевать сердца игроков.

1993 год. Предчувствовав скорый закат Famicom, Technos искали новую платформу для своих игр, и, пока они искали, сделали игру Shadow Force. Игра была в духе Double Dragon, и пользовалась хорошим спросом в Японии. Чуть позже Technos выпустила на Famicom две последние игры из серии про Kunio kun'а: Kunio kun no Nekketsu Soccer League (улучшенная версия Nintendo world Cup) и Nekketsu! Street Basket Ganbare Dunk Heroes. Последняя - великолепный уличный баскетбол без правил, который тоже надолго засел в сердцах геймеров. Kunio kun no Nekketsu Soccer League представляла собой улучшенную версию Nekketsu Koukou Dodgeball Bu - Soccer Hen. Игра даже стала тормозить.Многие игры портировались на другие консоли: Sega MegaDrive, GameBoy, различные приставки от Atari, PC Engine и другие приставки и персональные компьютеры.

Эра SNES (Super Nintendo Entertainment System).

Ещё в 1992 году параллельно The Combatribes, Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal, Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu - Subette Koronde Dai Rantou, Nekketsu Kakutou Densetsu и Bikkuri Nekketsu Shinkiroku! - Dokodemo Kin Medal на SNES появляется великолепная игра Shodai Nekketsu Kouha Kunio-kun, сочетающая в себе жанры RPG и bit'em'up. В исполнении игра была просто великолепна, и покорила сердца многих геймеров. Затем был портирован Double Dragon.

В 1993 году компания выпустила ещё три игры для SNES: Kunio-kun no Dodge Ball - Zenin Shuugou! (переделанный вариант Nekketsu Koukou Dodgeball Bu), Downtown Nekketsu Baseball Monogatari - Baseball de Shoufuda! Kunio-kun (симулятор бейсбола) и Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka. Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka была великолепной во всём: графика, музыка, сюжет, управление, система боя!!! В эту игру нужно играть и переигрывать!!! За ней последовала немного нетрадиционная для Technos игра - Kunio no Oden. Игра не имела почти ничего общего с ранними сериями о Kunio kun'е и являлась по сути головоломкой.

Игровой автомат NeoGeo.

Зная, что консоль вскоре должна устареть, Technos решает делать игры для самого модного игрового аппарата того времени NeoGeo. Первой игрой стали драки 1 на 1 по фильму Double Dragon, вышедшему в 1993 году. Следующей игрой была Voltage Fighter Gowcaizer, точно такое же драки 1 на 1, но в аниме исполнении.

В 1994 году появляется Kunio no Nekketsu Toukyuu Densetsu (Super Dodge Ball) - Самая дорогая игра в истории компании. Игра была просто великолепна. Не буду перечислять достоиства, так как вы сами уже всё знаете. Но, эта игра обанкротила Technos, и 1996 году компания исчезла.

Technos просуществовала 17 лет, и сделала немало великолепных игр, играя в которые мы получаем удовольствие до сих пор.

Категория: История и личности | Добавил: Mandy (22.04.2007) | Автор: Mandy
Просмотров: 4522 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 4
4 Старый знакомый  
0
Скоро будем делать новую игру про Кунио для NES

3 Егор  
0
Всем привет ^^

2 Kunio ZX  
0
Спамеры ЁБАНЫЕ =_=

1 Frost  
0
Сайт видимо умер. Переходите к нам technos-world.narod.ru и technos-world.ucoz.ru (форум)

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

 Copyright Technos Games © 2007
Сайт создан в системе uCoz